В этой главе было проиллюстрировано еще одно важное положение. Индивид, выступающий в роли творца конституции, прямо не "выбирает" масштаб общественного сектора, не "распределяет ресурсы". Индивиды выбирают, во-первых, фундаментальный принцип организации того или иного вида деятельности. Во-вторых, они выбирают правила принятия решений. В широком смысле оба эти выбора могут рассматриваться в ракурсе правил, и рациональные решения должны всегда основываться на некотором сопоставлении дальнейшего "функционирования" альтернативных правил организации. Особый акцент на том факте, что субъект, определяющий политику, всегда выбирает между организационными правилами, а не между различными вариантами "распределения", часто делал профессор Рутледж Вининг. Наш анализ конституционного расчета наполняет содержанием критику Винингом традиционного и обычно бессодержательного анализа политических правил. Как представляется, нормативные утверждения о том, "слишком велик" или "слишком мал" объем государственной деятельности, оказываются бесполезной тратой усилий до тех пор, пока исследователь не готов предложить варианты возможных изменений организационных правил принятия решений, если он, конечно, не преследует в своих заявлениях пропагандистские и ненаучные цели.